Внимание! В связи с нестабильной ситуацией в мире и резким ростом курса валюты, стоимость и количество товара в сформированном заказе может отличаться от заявленных на сайте компании. Всю информацию необходимо уточнять у менеджеров. Спасибо за понимание!
Внимание! В связи с нестабильной ситуацией в мире и резким ростом курса валюты, стоимость и количество товара.

«Функциональная терапия в работе логопеда» - Васильева Василина

Слушатели получат базовые знания в области диагностики, профилактики, коррекции, компенсации функциональных нарушений в орофациальной области, узнают о дисфункциях височно-нижнечелюстного сустава и современных средств его коррекции в структуре логопедического массажа. Участники семинара научатся определять состояние уздечек клиентов на основе современной типологии и классификации, освоят функциональную и инструментальную диагностику уздечек. Овладев осанко - метрической диагностикой, слушатели увидят своего клиента (пациента) в системном единстве речевых, невральных, зубочелюстных и постуральных дисфункций.

Данный курс позволит подойти к поиску причин речевых нарушений на основе концептуальных рамок миофункциональной терапии и орофациальной моторики. Ускорение процесса коррекции звукопроизношения станет возможным благодаря использованию инструментальной ( не медицинской ) терапии и мягким мануальным техникам, направленным на мобилизацию орбикулярной мускулатуры, лингвального клапана и т.п.

Информация:

Дата: 20, 21 мая 2023 г.

Адрес проведения: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 160Д, Отель "Ибис".

Продолжительность курса: 2 дня

регистрация на курс:
+7 846-226-51-41 Учебный центр "БИОДЕНТ"
+7 917-110-08-11 Елена Макарова

Лекторы курса:

Василина Васильева
Стоматолог со стажем

Программа курса:

День 1

Для чего логопеду МФТ? Краткий исторический экскурс в МФТ. Международные организации, персоналии. Последствия дисфункции оролицевой мускулатуры для здоровья человека. Причины и основные факторы влияния неправильного положения языка; 7 видов неправильного положения языка. Основные направления работы и типы упражнений по переобучению мышц стоматогнатической системы. Методы и приемы позиционирования языка в точку покоя, упражнения и тренажёры для укрепления круговой мышцы рта и щёчной мышцы. Работа по изоляции движений языка от движений челюсти.

Перерыв

Нормализация носового дыхания в условиях логопедического кабинета. Комплекс домашних процедур по устранению привычного ротового дыхания. Функция жевания. Биомеханика и патобиомеханика жевания у детей и взрослых. Характеристики нормального и аномального жевания. Использование функциональных тренажёров для нормализации жевания. Коррекция жевания в структуре логопедического занятия. Функция глотания. Теория нижнечелюстного глотания. Принцип работы приборов по коррекции внутриротового всасывания. Желательные характеристики глотания. Терапия глотания. Функция речи (нарушение звукообразования) в зависимости от типа прикуса.

Комплексное орофациальное миофункциональное обследование пациента: шестиэтапный протокол. Практическая работа в парах по проведению визуальной, инструментальной и функциональной диагностики твёрдых и мягких тканей, дыханию и позы покоя ротовой области; оценке оральных ощущений и дифференциации, оральных привычек и оральных сенсомоторных функций.

Продолжительность консультации - 45 минут.

День 2

Влияние аномальной уздечки языка на системы организма, рост и речевое развитие ребёнка.. Диагностика уздечек. Постоперационная терапия уздечек в практике работы логопеда.

<br>

Перерыв

<br>

Возрастные аспекты дисфункций ВНЧС. Диагностика дисфункций ВНЧС: развитие пальпаторных навыков. Бруксизм у детей: основные концепции и способы коррекции. Проблема детского храпа и апноэ. Роль логопеда в комплексной коррекции ДВНЧС, храпа и апноэ.

Требования к слушателям курса:

  • Удобная одежда и сменная обувь
  • Коротко остриженные ногти
  • Небольшое зеркальце
  • Влажные салфетки
Стоимость курса: